BASK SHIVLING 90 V2
Рюкзак / арт. 2139A
7
Товара нет в наличии
BASK SHIVLING 90 V2
Рюкзак / арт. 2139A
7
Товара нет в наличии
Легкий и функциональный экспедиционный рюкзак для любых путешествий.
Справочные материалы:
Особенности
- анатомические плечевые ремни
- возможность навески дополнительного снаряжения на клапане, снизу и по бокам
- съемный клапан с большим карманом
- возможность крепления ледового и скального инструмента
- накидка от дождя в дополнительном кармане клапана
- нижний вход и внутренняя перегородка на молниях
- съемный грудной фиксатор
- хорошо вентилируемая спина с валиками и сеткой D-Mesh
- дно усилено
Описание товара , его характеристики, а также информация об ассортименте и ценах товаров имеет справочный характер и не является публичной офертой в смысле статьи 437 ГК РФ. Мы оставляем за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления. Цены в розничных магазинах могут отличаться от цен, указанных на сайте.
Анатомическая конструкция спины и ремней | Да |
Вентиляция спины | Да |
Вес | 2500 грамм |
Внутренние карманы | Нет |
Внутренняя перегородка | Да |
Возможность крепления сноуборда/скейтборда/лыж | Нет |
Грудной фиксатор | Да |
Карман для гидратора | Нет |
Карман для средств связи | Нет |
Карманы на поясе | Нет |
Клапан | Съемный |
Назначение | Экспедиции, туризм |
Накидка от дождя | Да |
Наружная навеска | Снизу и сбоку |
Наружные карманы | Нет |
Нижний вход | Да |
Объем | 90 л. |
Регулировка объема | Да |
Регулировка угла наклона пояса | Нет |
Светоотражающий кант | Нет |
Система подвески | IBS |
Ткань | 420D DuPont Cordura Ripstop 2000PU, сетка D-Mesh |
Усиление | Cordura 1000 |
Усиление дна | Да |
Фурнитура | Duraflex |
Отзывы
- ГГость14.05.2009Первые впечатления после «ПВД» на майские. Главная задача была проверить вместительность нового изделия, приобретенного на замену верой и правдой служившего, но все более не устраивающего рюкзака большего объема (во всяком случае заявленного). Вместительность полностью устроила. В рюкзак влезли и нормально носились: два спальника в компрессах, один полный компресс с одеждой на двоих (теплые вещи, сменка на всякий случай, дополнительное утепление и наоборот пара футболок), палатка (без дуг – они крепились снаружи), железо (пачка карабинов, зажимы-жумары, спусковухи, петли) котелок на полтора литра (для глинтвейна), кастрюлька (с горелкой внутри и сковородкой снаружи), кросовки 44 размера и всего прочего по мелочи (КЛМН, аптечка и т.д.) вместительность отличная все что надо влезло с излишками.
Положительные впечатления от различных фенечек по сравнению с прошлым рюкзаком и в сравнении с Shiving 90 V1 товарища: липучка на боковых стропах мне понравилась больше чем резинка у товарища, запас длинны стропы по сравнению с моим прошлым рюкзаком просто отличный – толстенная пенка-коврик не сильно скрученная крепилась на ура. Накидка в комплекте – конечно плюс, но пока не пригодилась. Потребности в регулировке пояса по наклону не испытывал (товарищ долго искал устраивающее его положение, а на моём нет и я не парился). Фаст на верхней боковой стяжке был воспринят мной как само-собой разумеющееся (наверно после BACK COUNTRY V2) удобно бухту веревки кинуть под клапан и закрепить по бокам. На клапане петельки наверное под резинку-веревочку, как только поставлю, буду каску носить на клапане. Спина регулировалась один раз и пока не понял в последний или нет. Пенку из спины пока не вынимал, но перед Эльбрусом обязательно попробую, для экономии веса (а то фотик большой и нести его тяжело). Стропа на дне не использовалась, но была попытка крепить палатку снаружи, правда на фасаде а не под дном. кольца внизу фасада позволяют не замарачиваться по поводу съезжания груза под дно, но пока только попробовал и не пользовался. Дополнительная ручка над нижним карманам это удабно для погрузки-разгрузки в транспорт, на первой версии такого нет. Стропа на поясе и лямках не скользит , посмотрим, как дальше. Ледоруб с собой не брал, поэтому про его крепеж ничего сказать не могу.
Отрицательные впечатления: 1. Нафига карман на поясе, куда ничего нельзя положить ? Хотел прикрепить поясной от BACK COUNTRY, но он на другую стропу. 2. Как оказалось серый цвет достаточно прозрачный (цвет моего рюкзака светло синий-серый) дома увидел, как баллон от горелки реально виден сквозь серую ткань, хорошо, что увидел дома, а не проводник в поезде. 3. Объясните, зачем на рюкзаках на фасаде пришиваются петли как на накопителе? Что на них вешать ? 3. Конечно, когда вышла третья версия рюкзака, то опубликовывать фото на карточке товара не имеет смысла, но как-то не системно это... при этом на второй весии нет вышивки V2, т.е. только SHIVLING 90, а на третьей есть V3... непорядок.
Мелкие недочеты не повлияли на общую оценку 5.
- ГГость22.04.2009Я считаю, что даже проскализывание является существенным замечанием. Посмотрел на стропы рюкзака не_Баск. Они чуть толще. Может проблема в этом?
Стропы:
Думаю тут сильно нечего комментировать.
Шнукок утяжки тубуса:
На фото выше видно и "протёртости". Да, действительно, это лишь стёрлась пропитка. На этот счёт беру замечание обратно.
Ну и на счёт отрывания лямок:
Это правая лямка
А это левая:
Что думаете, на гарантийный случай тянет? А то грустно даже, боюсь ещё пару месяцев они не протянут ((
Если вышеописанные изменения произошли, с радостью взял бы V3.
- ГГость20.04.2009Спустя пару недель я рассмотрел рюкзак более дотошно. Опишу выявленные косяки.
1. На счёт строп пришёл к единственному выводу. Стропы - полное Г. В местах соприкосновения с фурнитурой они либо "засаливаются", либо начинают ворситься. + к этому их скользкость описана мной в предыдущем посте.
На моём предыдущем рюкзаке (не Баск), за 3 года эксплуатации состояние строп до сих пор идеальное.
2. Шнурок утяжки тубуса активно цепляется к липам куртки/вещей_из_рюкзака. И, как следствие, сильно ворсится.
3. Сам тубус начал потихоньку протираться утяжечным шнурком.
4. Качество обработки узелков на нитках. Я, конечно, всё понимаю, но не обрезанные концы по 5-7см...
5. Качество самих швов. Верхний шов крепления лямки к стропе (который над пластиковым кольцом) начал расходиться как на левой, так и на правой лямке.
Эксплуатация: 21 день зимой по тундре и берегу моря.
п.с. Если надо, могу приложить фотографии - Ffylhtq12.04.2009Покупал в 2003, тоже сталкнулся с ползущими лямками, хотел поменять на новый, жаль, что ни чего не изменилось... а так конеччно очень удобен на спине, в другом такой вес наверно носить не смог. С лямками спаравлялся так- была приобретена самая грубая стропа и металлические пряжки, из этой стропы изготовлено 2 ремня см по 50 с пряжками на конце. Металлические пряжки одеты на родные стропы и придвинуты к поясному ремню, а второй конец грубой стропы заправлен в родные, на концах плечевых лямок... так ползёт много меньше... можно конечно перешить, но не хотелось распарывать.
- ГГость07.04.2009Рюкзак замечательный, все плюсы прекрасно описаны выше
НО.. зимняя лыжная экспедиция, 21 день. И каждый день, на каждом 45минутном переходе мне приходилось регулировать лямки по 2-3 раза.
Т.е. одел рюкзак, подогнал под себя, идёшь, а лямки травят, незаметно, но травят, как плечевые, так и противооткидные. Если не подтягивать их заново, то минуте к 40 плечевым лямкам до фиксатора (место где лямка прошита, чтобы в пряжку не убегала) оставалось сантиметров 7, при моей далеко не объёмистой фигуре. (((((
А так .. не считая этого, рюкзак просто отличный, чес. слово. - ГГость11.12.2008Shivling 90 старой модели служил верой и правдой с 2002 года до конца 2008, и ни разу не подвел. Условия эксплуатации были разные, временами довольно жесткие. И в снегу ночевали, и на крышах автобусов катались, и в реках мокли, и на вершины он вместе со мной восходил, благо весил мало и мог использоваться как штурмовой. Привык как к родному. Сейчас, к сожалению, рюкзак отправлен в почетную отставку - дышащие слои, прилегающие к спине, протерлись, с противоположной стороны на верхней части образовалась дыра. Надеюсь, новая версия будет не хуже и не посрамит славного имени.
- ГГость11.12.2008Я купил свой БАСК Shivling 90 в 2004 году. Ездил с ним автостопом по Европе (Женева-Копенгаген и обратно с холодными ночевками), потом просто по работе и в отпуск в Швецию, Австрию, Сербию. Всегда нагружал до 20-35 кг, часто впихивал горнолыжные ботинки и один раз ещё и для сноуборда ботинки втолкнул. Рюкзак особо не жалел, сдавал в багаж, бросал в магазинах около касс, когда не было возможности сдать в камеру хранения (не пытайтесь повторить этот трюк в России :) Один раз был оштрафован за оставление рюкзака на вокзале в зале ожидания на 10 минут. Разделительным дном почти в рюкзаке не пользовался.
Недавно съездил в турне по Европе (поезда и автостоп - 16 дней, 9 стран, 19 городов) и посмотрев на рюкзак решил: надо вымыть!
Мыл под душем мыльным раствором и вода была очень темной. Рюкзак стал как новый, но из-за слишком горячей воды красный цвет немного поплыл и заехал на серый. За 4 года это единственное изменение, не считая потертостей сзади внизу. Единственное пожелание - сделать непромокаемую накидку чуть пообъемней. - ГГость13.11.2008отличный рю!!!!)))))кзак
- GGreeNman24.07.2008Когда наконец появится в продаже сие чудо??
- DDw07.05.2008Чем он отличается от Баск SHIVLING 90 ?
- ГГость30.04.2008Когда планируется появление в продаже и где будут шить эти рюкзаки?
- Показать еще
Будьте первыми
Подписаться на рассылкуПодпишитесь и получайте персональные выгодные предложения, а так же узнавайте первыми о новых поступлениях, акциях и скидках.