БАСК на выставке ISPO Munich 2014. Как это было.
С 26 по 29 января в выставочном центре esse-unchen в г. Мюнхен (Германия) прошла 74-я профессиональная выставка спортивных товаров ISPO UNICH 2014.
ISPO – ежегодная международная выставка спортивного снаряжения и одежды, на которую собираются лидеры мировой индустрии спорта, чтобы оценить появившиеся в этой области инновации, товары и бизнес-решения.
По справедливому замечанию организаторов выставки, те, кто принимают участие в этом событии, будут лучше информированы, с тем чтобы более полно удовлетворять нужды потребителей в наступающем сезоне. Выставка признана событием номер один в своей области.
В этом году в Мюнхене российский outdoor рынок представили две компании. Среди них - БАСК, сине-белый логотип которого, изображающий восходящее из-за гор солнце, хорошо знаком не только российским посетителям, но и многим зарубежным представителям мирового outdoor рынка.
В этом году стенд BASK был представлен в новой концепции, разработанной чешской дизайнерской группой Dynamic Group.
В течение всех дней работы выставки на стенде BASK® шло живое общение с иностранными дистрибуторами и российскими дилерами, среди которых были представители экипировочных центров, магазинов спортивной городской одежды, сегмента туризм/охота/рыбалка. Устанавливались новые контакты, посещали стенд и наши давние партнеры, которым были представлены новинки коллекции BASK® Зима 2014-2015.
Бренд BASK® пользовался вниманием и со стороны передовых западных производителей материалов для outdoor экипировки. Стенд хорошо известного американского утеплителя Primaloft® представил модель BASK Freeside на своей промовитрине, кроме того новый лидер на рынке синтетических утеплителей Climashield® анонсировал своё сотрудничество с BASK, разместив на своём стенде новинку, модель BASK Norway.
При создании новой коллекции, дизайнеры БАСК сфокусировали свои усилия на поиске новых решений в использовании современных материалов и технологий, сохранении фирменного стиля BASK® с учетом последних трендов в цветах и конструкциях. Сильной стороной коллекции остается функциональность, технологичность и безупречное качество исполнения. Вместе с тем, по мнению посетителей стенда, новая коллекция выглядит ярко, эмоционально, представляет собой конкурентоспособный продукт в ряду сильнейших представителей европейского рынка.
ISPO – ежегодная международная выставка спортивного снаряжения и одежды, на которую собираются лидеры мировой индустрии спорта, чтобы оценить появившиеся в этой области инновации, товары и бизнес-решения.
По справедливому замечанию организаторов выставки, те, кто принимают участие в этом событии, будут лучше информированы, с тем чтобы более полно удовлетворять нужды потребителей в наступающем сезоне. Выставка признана событием номер один в своей области.
В этом году в Мюнхене российский outdoor рынок представили две компании. Среди них - БАСК, сине-белый логотип которого, изображающий восходящее из-за гор солнце, хорошо знаком не только российским посетителям, но и многим зарубежным представителям мирового outdoor рынка.
В этом году стенд BASK был представлен в новой концепции, разработанной чешской дизайнерской группой Dynamic Group.
В течение всех дней работы выставки на стенде BASK® шло живое общение с иностранными дистрибуторами и российскими дилерами, среди которых были представители экипировочных центров, магазинов спортивной городской одежды, сегмента туризм/охота/рыбалка. Устанавливались новые контакты, посещали стенд и наши давние партнеры, которым были представлены новинки коллекции BASK® Зима 2014-2015.
Бренд BASK® пользовался вниманием и со стороны передовых западных производителей материалов для outdoor экипировки. Стенд хорошо известного американского утеплителя Primaloft® представил модель BASK Freeside на своей промовитрине, кроме того новый лидер на рынке синтетических утеплителей Climashield® анонсировал своё сотрудничество с BASK, разместив на своём стенде новинку, модель BASK Norway.
При создании новой коллекции, дизайнеры БАСК сфокусировали свои усилия на поиске новых решений в использовании современных материалов и технологий, сохранении фирменного стиля BASK® с учетом последних трендов в цветах и конструкциях. Сильной стороной коллекции остается функциональность, технологичность и безупречное качество исполнения. Вместе с тем, по мнению посетителей стенда, новая коллекция выглядит ярко, эмоционально, представляет собой конкурентоспособный продукт в ряду сильнейших представителей европейского рынка.