Москва
 № корзины:

Малые Горы-2017

С 30 апреля по 6 мая обновленный Чемпионат Москвы по альпинизму "Малые Горы" ждет спортсменов в  районе п. Форос, республика Крым.                                                                                    

"Фестивальная" схема чемпионата прошлого года понравилась и участникам и организаторам, поэтому и в этом году было решено допустить к участию как тех, кто существует в альпинизме официально, так и тех, кто просто любит местные мультипитчи. Выступать спортсмены будут в разных зачетах.

И если от первых понадобятся все официальные документы, то от вторых - только справка о наличии здоровья!
Читаем положение и регламент обоих зачётов и начинаем паковать снаряжение!


8e6addf54fe0693023075dc04ca6d774.jpg


Положение о Фестивале г. Москва по альпинизму в скальном классе “МалыеГоры” имени Владимира Коломыцева

Фестиваль проводится в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий Федерации на 2017 год.


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Фестиваль проводится с целью популяризации и привлечения спортсменов к участию в спортивных мероприятиях ФАиС г. Москвы, повышения спортивного мастерства спортсменов.


2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Фестиваль проводится в Крыму в период с 30 апреля по 9 мая2017 г. в районе п.Форос по очной схеме.


3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ФЕСТИВАЛЯ 

Общее руководство проведением фестиваля осуществляется ФАиСг. Москвы.

Непосредственное проведение фестиваля возлагается на Горный клуб "АльпИндустрия" и Главную судейскую коллегию, утвержденную ФАиСг. Москвы.


4. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

К участию в фестивале допускаются команды спортивных клубов, альпклубов, ВУЗов и отдельных спортсменов г. Москвы.


Состав команды:

К участию в фестивале допускаются команды состоящие из двух спортсменов, старше 18 лет, прошедшие инструктаж по технике безопасности и уплатившие стартовый взнос (члены ФАиС г.Москвы — 500 руб.; не члены ФАиСг.Москвы — 1000 руб. с участника) .

Спортсмены должны иметь при себе медицинскую справку о допуске к участию в соревнованиях и страховой полис.


5. ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль проводится в два этапа:

1-й этап. “Школа” — фестивальная система. Демонстрация командами техники альпинизма.

2-й этап. “Мультипитчи” — прохождение дистанций, предложенных Главной судейской коллегией.


6. ЗАЯВКИ

Предварительные заявки подаются в ФАиС г. Москвы до 5 апреля2017 г. (Малые Горы имени В.Г.Коломыцева http://vk.com/club115962439 ;hron@mail.ru) основные заявки будут приниматься на месте соревнований 30 апреля 2017 г. с 16.00 до 17.30 (адрес будет уточнен позже).


7. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ФЕСТИВАЛЕ И ОПЛАТА РАСХОДОВ

Расходы по организации и проведению фестиваля несет ФАиСг.Москвы и спонсоры (проезд, размещение, питание судейской бригады и бригады подготовки трасс, награждение участников). Расходы по участию в фестивале команд и спортсменов несут командирующие организации. Ответственность за подготовку участников фестиваля и обеспечение безопасности на дистанциях несут командирующие организации, тренер-представитель команды и руководитель команды(связки).


8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

Лучшая команда (связка) определяется на каждом этапе по сумме баллов в мужском и женском зачетах. 

Победители этапа "Школа" награждаются памятными призами от спонсоров.

Команды, занявшие 1, 2, 3 места, на этапе"Мультипитчи" награждаются кубками, дипломами и медалями ФАиС г.Москвы, а также ценными призами от спонсоров.

Настоящее положение является официальным вызовом на соревнования


Регламент Фестиваля Москвы по альпинизму в скальном классе “МалыеГоры” имени Владимира Коломыцева 
30.04 – 06.05. 2017, респ. Крым


Проводящие организации:

Фестиваль проводится Федерацией альпинизма и скалолазания города Москвы. Непосредственное проведение фестиваля возлагается на Горный Клуб"АльпИндустрия" и сформированную им Главную судейскую коллегию.


1. График проведения фестиваля:

30.04 — мандатная комиссия (16-00 – 17-30), совещание судей и представителей команд (18-00); обсуждение регламента “школы” и рейтинга предложенных к зачету спортивных дистанций (18-45);

01.05 — открытие фестиваля (09-30), этап «школа» (10-00 –17-00), подведение итогов “школы”, подача заявок на первую дистанцию этапа 2 «Мультипитчи», инструктаж по технике безопасности, подготовка к прохождению спортивных дистанций. 

02.05 - заезд команд в районы расположения заявленных спортивных дистанций.

03.05 - 05.05 — 2 этап «Мультипитчи». Прохождение спортивных дистанций с объявленным рейтингом. 

Контрольный срок завершения прохождения спортивных дистанций 05.05 в 18-00.

06.05 — запасной день, подведение итогов, награждение победителей, закрытие фестиваля.


2. Требования к составу команд и допуск к участию в фестивале:

К участию в фестивале допускаются команды спортивных клубов, альпклубов, ВУЗов, отдельных спортсменов г. Москвы. Состав команды - два спортсмена, прошедших инструктаж по технике безопасности, подавшие заявку до 17-30 30.04 и прошедшие мандатную комиссию. Стартовый взнос составляет 500 р. с участника. Участники, не уплатившие членские взносы в ФАиС г. Москвы за 2017 год, оплачивают стартовый взнос в размере 1000 р.

Зачет производится отдельно среди мужских и женских команд.

В мандатную комиссию фестиваля представляются:

Ответственными за комплектование групп являются руководитель и тренер.
Наличие аптечки первой помощи у команд обязательно.

Наличие мобильного телефона у каждого из участников команды обязательно.


3. Порядок проведения фестиваля:

Перед выходом на спортивную дистанцию проводится «школа» — демонстрация готовности команд совершать восхождения в связках. Старты открыты по фестивальной системе. Жеребьевка общая.

По решению судейской коллегии команды, не продемонстрировавшие уверенное владение приемами безопасного перемещения по рельефу в “школе”, могут быть не допущены к участию во 2-м этапе Фестиваля “Мультипитчи”.

Каждая команда совершает зачетные прохождения дистанций заограниченное время (3 дня). Выбор дистанций, стиль их прохождения и режим восстановления определяется командой самостоятельно.

3.1. Проведение этапа "Школа"
3.1.1.Командам, предлагается пройти серию коротких трасс, выполнив поставленную задачу. Схема трасс и постановка задачи представляетсяучастникам перед стартом.

3.1.2. На этапе "Школа" команды должны продемонстрировать:


Необходимое снаряжение:

Каски, беседки, самостраховки, скальные туфли, оттяжки, якорные крючья, молотки, веревки динамические, закладки, камалоты, крюконоги или лесенки, коврики полиуретановые, реп шнур.

Требование к снаряжению:

Снаряжение должно быть сертифицированное, целое, и неизношенное. 

Скотч на беседках, изолента и скотч на веревках, следы вшивок на беседках - не допускаются. Самостраховка из основной веревки, 1 или 1/2. Клифа и дейзик являются устройствами позиционирования, попытка их использования в качестве самостраховки расценивается как потеря страховки.

Веревки исключительно 1 и 1/2, для выступления необходимо 2 веревки

Гри-Гри возможно использовать исключительно на этапе лазания спортивных дорожек, на всех остальных этапах использования гри-гри запрещено. 

3.1.3. Спуск (с пересадкой или без) осуществляется по классическим правилам альпинизма: первый на сертифицированном спусковом устройстве с верхней страховкой, второй — по двойной веревке со схватывающим узлом. На конце двойной веревки должен быть завязан узел. На спусковых станциях будут висеть кольца (замуфтованные судейские карабины). 

3.1.4. На участки трассы будет введено контрольное время.

3.1.5 Прохождение участка или выполнение задания приносит связке или одному из участников связки заранее известное количество баллов. Итоговое место определяется суммой баллов.

Движение по трассе останавливается в следующих случаях:

Невыполнение команды судьи приводит к окончанию попытки на трассе (можно спуститься и встать в конец очереди). Повторное невыполнение команды судьи приводит к дисквалификации.

3.2 Прохождение спортивных дистанций:

Прохождение спортивных дистанций совершаются согласно регламента. Одновременное передвижение участников команды на дистанции запрещено. 

3.2.1. Зачет и судейство:


4. Порядок подведения итогов фестиваля

При подведении итогов Фестиваля суммируются баллы, набранные командами за прохождение четырех спортивных дистанций.


5. Решения по вопросам, не оговоренным в данном Регламенте, принимаются Главным судьей. В этом случае возможно обсуждение вопросов с представителями команд. 

В целях обеспечения безопасности судейская коллегия имеет право принимать необходимые изменения в настоящем регламенте.



5ddb0ecca65693f7de40e77f0abafee1.jpg