Гарантия
Мы создаем одежду и снаряжение, которые обеспечат комфорт даже в самых суровых условиях и прослужат своим владельцам много лет, поэтому на товары BASK, приобретенные у нас, действует расширенная гарантия с момента покупки:
Гарантия на изделия бренда BASK — 3 года! *
Гарантия на изделия брендов BASK kids и BASK juno — 3 года! (с 01.01.2023)*
Гарантия на изделия бренда EDITEX — 30 дней!
На что распространяется гарантия?
- Явные и скрытые дефекты ткани;
- Дефекты фурнитуры;
- Производственные и технологические дефекты.
Полная гарантия действует на все товары, кроме товаров приобретённых по сниженным ценам из-за видимых и установленных дефектов. В таких случаях на изделия действует ограниченная гарантия, которая исключает дефект как причину признания случая гарантийным. В случае если дефект признается заводским браком, мы отремонтируем изделие, заменим его на равнозначный, или возместим стоимость товара.
Какие случаи не покрывает гарантия?
- Естественный износ;
- Небрежное использование или использование не по назначению;
- Механические повреждения: порезы, потертости, порванные шнуры, вырванные петли, неисправности фурнитуры, вызванные физическим воздействием и т.п.;
- Любые повреждения, связанные с нарушением рекомендаций по уходу за изделием, в том числе вследствие неподходящих моющих средств или средств для стирки. К таким повреждениям относятся изменения свойств мембраны, усадка или растяжение размера после стирки;
- Также гарантия не действует, если вы внесли изменения в изделия - сами или в стороннем ателье. Если доработка проводилась в нашем сервис-центре, гарантия сохраняется.
Что такое естественный износ?
Естественный износ - то, что неизбежно случается с любым изделием по прошествии долгого времени, даже в условиях бережного ухода и использования. К естественному износу относятся выцветшая ткань, заломы, потрепанные манжеты. Мы понимаем, что повседневная одежда изнашивается быстрее, чем изделия, которые используют несколько раз в год, и учитываем это при обработке вашей заявки на гарантийный ремонт. В связи с этим в результате экспертизы может быть указан естественный износ и оставлены рекомендации по ремонту или замене продукции.
Условия сдачи продукции на экспертизу
Перед тем, как сдать изделия на экспертизу, их необходимо тщательно очистить. В случае, если вы не можете очистить изделие, мы будем рады произвести чистку в нашем сервис-центре за разумную оплату.
При сдаче изделия необходимо написать заявление в свободной форме и указать в нем:
- Дату покупки;
- Дефект и его место на изделии;
- При каких обстоятельствах был обнаружен дефект;
- Приложить/переслать в электронном виде фотографии дефекта;
- Ваши пожелания.
Как долго длится экспертиза
10 рабочих дней с момента получения продукции компанией. Учитывайте время доставки изделия транспортной компанией. Если вы находитесь далеко от Москвы, доставка может занять время.
У меня специфический случай
Опишите случай и отправьте запрос на почту garant@bask.ru. Мы оперативно решим ваш вопрос!
Если ваше изделие, к сожалению, не попадает под гарантийный случай — мы всегда готовы предложить вам качественный ремонт в нашем сервисном центре.
Контакты сервис-центра BASK:
* Согласно ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», при признании дефекта производственным браком в течении гарантийного срока использования со дня покупки изделия у официального дилера ООО «Баск», производитель по желанию покупателя, осуществляет гарантийный ремонт, замену товара ненадлежащего качества на равнозначный или возмещает стоимости товара.
Будьте первыми
Подписаться на рассылкуПодпишитесь и получайте персональные выгодные предложения, а так же узнавайте первыми о новых поступлениях, акциях и скидках.