FAQ
Наиболее частые вопросы
- В каком магазине есть нужный мне товар?
- Где производится продукция "БАСК" ?
- За чей счет производится доставка и отправка товара на обмен/возврат?
- Как ухаживать за изделиями "BASK" ?
- Меховые опушки подходят ко всем Вашим курткам?
- Пух российский?
- Хочу купить и забрать товар в магазине в моём городе. Как это сделать?
- Мне нужна молния/ткань/фурнитура/бегунок/шнур от приобретённого изделия. Могу ли я у Вас это заказать?
- Со скольки до скольки работаете?
- Могу ли я заказать починку товара, пострадавшего по моей вине? Если да то где я могу это посмотреть?
- Нет нужного размера/цвета, можно как-то заказать?
- Какая гарантия на продукцию БАСК?
- Почему такие большие скидки? Это брак или неликвид?
- Есть ли пункты самовывоза в других городах?
- Не подошел размер. Куда и чем отправлять товар?
- Сколько будет стоить доставка?
- Могу ли я забронировать товар у вас в магазине на улице Годовикова?
- Могу ли я заказать починку товара, пострадавшего по моей вине? Если да то где я могу это посмотреть?
- Могу ли я посмотреть когда будут поставки интересующих меня цветов и размеров товара? Если да то где?
- Нет нужного размера/цвета, можно как-то заказать?
- Сохраняются ли избранные товары если я закрою вкладку?
- Почему такие большие скидки? Это брак или неликвид?
- Сумма моего заказа превышает 5000 рублей, почему курьерская доставка платная?
- У меня есть подарочный сертификат "BASK" на определённую сумму. Могу ли я оплатить акционный товар данным сертификатом?
- У меня есть промокод на скидку. Могу ли я применить его к товару, участвующему в распродаже?
- Я приобрел товар по распродаже. Распродажа закончилась. Мне не подошел размер. Могу ли я произвести обмен на другой размер?
Результаты поиска по запросу “”
Не нашли ответ на свой вопрос?
Наши менеджеры всегда готовы помочь вам.
Бесплатные звонки
по всей России
8 (800) 500-79-86Ежедневно с 10:00 до 20:00