"Гдe вы, здoрoвяки?" Андрeй Ивaнoв o нoвoзeлaндскoй гoнкe Southern Traverse
L: Оправдались ли ожидания от гонки (степень трудности и т.д.)?
AI: Вполне достойно, но иногда складывалось ощущение, что у организаторов не хватало денег на более качественную организацию дистанции. Не было гор и выходов на снежные участки, работы с веревками... Но далеко не все смогли дойти до финиша и при таком дизайне маршрута.
L: Довольны ли вы своим результатом?
AI: И да и нет одновременно. Доволен тем, что на финиш команда пришла не изможденная, можно даже сказать, с запасом сил(хотя это сугубо мои ощущения: они подтверждаются тем, что мы с Артемом уже через два дня могли, не заставляя себя, выходить на восстановительные пробежки). Но и недоволен тем, что эти силы мы не потратили в гонке. Возможно, из-за отсутствия должной мотивации биться до конца, после того как травмировалась Аня и мы вылетели из списка сильных команд в другой подкласс. Эти каяки..., от которых тоже достаточно много зависело. Может, даже не 100%-ная "спетость" команды. Осталась какая-то нереализованность.
Зато выяснилось, что вполне можно биться на равных с достаточно сильными командами, и за отдельно взятые этапы "оббегать" по 16 команд. Вполне возможно просто двое суток бежать, когда мы раньше эти участки шли пешком. Все стало более доступно, без лишней суеты и нервозов, спокойнее и увереннее.
Еще, конечно, не стоит забывать, что ... каждый участник команды должен хотеть ... "порвать" не соперников как таковых, а именно лидеров. Делать всё как можно быстрее и качественнее. Всё время, а не иногда вспыхивая. Мотивация
в данном случае должна быть простой: сколько можно быть ребятами для битья и видеть только спины лидеров? Не пора поменяться ролями? Но приходится признать, что не все только от нашего желания зависит.
L: Что было самым простым/самым сложным?
AI: Сложным для меня оказался момент "скатывания" во второй дивизион команд, движущихся по укороченному маршруту. Но везет сильным...
L: Немного о взаимоотношениях внутри интернациональной команды
AI: Естественно, чувствовалась разница менталитетов... Нам нужен был опыт общения с иностранным легионером. Мы его получили. Оказалось, не все что "ихнее" - лучшее. Мы тоже чего-то умеем... Где вы, здоровяки? Видимо, рождены где-то, но еще не воспитаны.
L: Были ли роковые случайности, помешавшие добиться лучших показателей?
AI: Естественно. Чего стоит полет девушки Ани с недавно отремонтированного новозеландскими мастерами велосипеда?... Травма Артема. Далеко не геройское событие. Забытые приспособления для работы с картами на велосипеде. Вроде
мелочь, а дорогого стоит. И вообще, были явные пробелы в навигации. Хотя организаторы того и добивались: трудность рельефа способствовала отсеву "чайников". Мы тоже на трекинге заблудились, и пришлось ночь спать на морозе в палатке, пережидая темноту.
Каяки... Они хороши для туризма, но в сравнении со спортивными моделями сильно проигрывают. Даже вес... Наш каяк двое поднимают далеко не играючи, спортивный-же можно одной рукой легко перекладывать. Не говоря уже об обводах судна... Здесь как-то неправильно насчет этого получилось.
L: Может, расскажете немного о пике Костюшко, на который вы попутно совершили восхождение?
AI: Данный пик интересен тем, что там до сих пор лежит снег, и вообще там горнолыжный курорт. На саму вершину идёт даже не промаркированная тропа, а помост из решетки,... дабы народ не разбивал почву горы своими ногами. Подъем и спуск на нее от последнего подъемника занимает около 5 часов. Так что особого героизма в покорении нет.
Название у горы такое потому, что данную местность изучал и описывал какой-то поляк и, соответственно, дал ей название в честь своего лидера Тодеуша Костюшко. Местные вообще ее называют Косьюско. В принципе, почти больше ничем не примечательная горулька, если бы она не была самой высокой вершиной Австралии.
AI: Вполне достойно, но иногда складывалось ощущение, что у организаторов не хватало денег на более качественную организацию дистанции. Не было гор и выходов на снежные участки, работы с веревками... Но далеко не все смогли дойти до финиша и при таком дизайне маршрута.
L: Довольны ли вы своим результатом?
AI: И да и нет одновременно. Доволен тем, что на финиш команда пришла не изможденная, можно даже сказать, с запасом сил(хотя это сугубо мои ощущения: они подтверждаются тем, что мы с Артемом уже через два дня могли, не заставляя себя, выходить на восстановительные пробежки). Но и недоволен тем, что эти силы мы не потратили в гонке. Возможно, из-за отсутствия должной мотивации биться до конца, после того как травмировалась Аня и мы вылетели из списка сильных команд в другой подкласс. Эти каяки..., от которых тоже достаточно много зависело. Может, даже не 100%-ная "спетость" команды. Осталась какая-то нереализованность.
Зато выяснилось, что вполне можно биться на равных с достаточно сильными командами, и за отдельно взятые этапы "оббегать" по 16 команд. Вполне возможно просто двое суток бежать, когда мы раньше эти участки шли пешком. Все стало более доступно, без лишней суеты и нервозов, спокойнее и увереннее.
Еще, конечно, не стоит забывать, что ... каждый участник команды должен хотеть ... "порвать" не соперников как таковых, а именно лидеров. Делать всё как можно быстрее и качественнее. Всё время, а не иногда вспыхивая. Мотивация
в данном случае должна быть простой: сколько можно быть ребятами для битья и видеть только спины лидеров? Не пора поменяться ролями? Но приходится признать, что не все только от нашего желания зависит.
L: Что было самым простым/самым сложным?
AI: Сложным для меня оказался момент "скатывания" во второй дивизион команд, движущихся по укороченному маршруту. Но везет сильным...
L: Немного о взаимоотношениях внутри интернациональной команды
AI: Естественно, чувствовалась разница менталитетов... Нам нужен был опыт общения с иностранным легионером. Мы его получили. Оказалось, не все что "ихнее" - лучшее. Мы тоже чего-то умеем... Где вы, здоровяки? Видимо, рождены где-то, но еще не воспитаны.
L: Были ли роковые случайности, помешавшие добиться лучших показателей?
AI: Естественно. Чего стоит полет девушки Ани с недавно отремонтированного новозеландскими мастерами велосипеда?... Травма Артема. Далеко не геройское событие. Забытые приспособления для работы с картами на велосипеде. Вроде
мелочь, а дорогого стоит. И вообще, были явные пробелы в навигации. Хотя организаторы того и добивались: трудность рельефа способствовала отсеву "чайников". Мы тоже на трекинге заблудились, и пришлось ночь спать на морозе в палатке, пережидая темноту.
Каяки... Они хороши для туризма, но в сравнении со спортивными моделями сильно проигрывают. Даже вес... Наш каяк двое поднимают далеко не играючи, спортивный-же можно одной рукой легко перекладывать. Не говоря уже об обводах судна... Здесь как-то неправильно насчет этого получилось.
L: Может, расскажете немного о пике Костюшко, на который вы попутно совершили восхождение?
AI: Данный пик интересен тем, что там до сих пор лежит снег, и вообще там горнолыжный курорт. На саму вершину идёт даже не промаркированная тропа, а помост из решетки,... дабы народ не разбивал почву горы своими ногами. Подъем и спуск на нее от последнего подъемника занимает около 5 часов. Так что особого героизма в покорении нет.
Название у горы такое потому, что данную местность изучал и описывал какой-то поляк и, соответственно, дал ей название в честь своего лидера Тодеуша Костюшко. Местные вообще ее называют Косьюско. В принципе, почти больше ничем не примечательная горулька, если бы она не была самой высокой вершиной Австралии.